Мы записали и систематизировали все вопросы, которые задают потенциальные покупатели и клиенты нашего интернет-магазина. В этом разделе Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.
С какой категорией покупателей работает интернет-магазин?
Мы работаем со всеми категориями покупателей. Для физических лиц оплачивающих товар наличными или переводом наличных на карту мы предоставляем кассовый и товарный чеки. Для юридических лиц (АО, ПАО, ООО, ИП) работающих по безналичному расчёту мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы: оригинал счёта, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ.
Какую продукцию продаёт интернет-магазин?
Мы продаём принтеры, многофункциональные устройства, опциональное оснащение, расходные материалы, сервисные комплекты, ресурсные блоки и запасные части для оргтехники. В качестве альтернативы оригинальным расходным материалам мы предлагаем качественные совместимые расходные материалы в индивидуальной упаковке.
Почему в интернет-магазине такие низкие цены?
Довольные клиенты – наша главная реклама. Предлагая лучшие ценовые условия и оперативную отгрузку заказов мы обеспечиваем себе постоянный приток новых клиентов, которые в последствие рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это позволяет нам существенно экономить на рекламе. Продавая с небольшой наценкой, мы продаём много и быстро, а следовательно получаем наилучшие цены у производителя продукции. Также не стоит забывать, что на некоторую категорию товаров в ограниченный период может действовать промо-акция от производителя. Кроме этого, в нашем интернет-магазине всё максимально автоматизировано, большая часть клиентов самостоятельно формирует заказы на необходимые товарные позиции. Это позволяет нам максимально сократить расходы на персонал.
Как узнать цену товара и его наличие?
Все цены в интернет-магазине отображаются с НДС и именно такая цена будет указана в Вашем счёте-договоре для оплаты заказа. Наличие товара можно определить по статусу отображаемому в товарной позиции, либо позвонив сотрудникам интернет-магазина по телефону в Москве: +7 495 125-2652.
Как заказать нужный товар?
Заказ товара представленного в интернет-магазине возможен любым удобным для Вас способом: непосредственно через форму заказа в интернет-магазине, по электронной почте kyocera@kyoshop.ru, по icq 613-569-280 или по телефону в Москве: +7 495 125-2652.
Возможна ли отгрузка заказа почтой России?
В сентябре 2019 года "Интернет-магазин офисной техники КИОШОП" заключил партнёрский договор с Почтой России на отправку заказов во все населённые пункты. Поэтому, если вы желаете отправить свой заказ Почтой России сообщите об этом по телефону, электронной почте, icq или при оформлении заказа дежурному менеджеру и ваш заказ будет доставлен в соответствие с выбранным способом отправки. Также напоминаем о возможности отгрузки заказов транспортными компаниями или курьерскими службами указанными в разделе ДОСТАВКА.
Комментарии
-
Ваш комментарий будет первым